ШКОЛА СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ИГР

г. Москва, 8-9.10.2018 года!

Международная экспертиза
Симуляции BIRC Int. используются уже в 12 странах

КОНЦЕНТРАТ
9-летнего опыта создания бизнес-симуляций

30+ шаблонов
разных бланков и механик вы получите в рамках школы

Собственная бизнес-симуляция
В результате вы разработаете свою симуляцию

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

В результате обучения вы получите конкретные алгоритмы и инструменты, которые позволят вам легко и быстро проходить все этапы разработки симуляции

Создание тз на разработку

Рабочие встречи с экспертами и представителями заказчика. Согласование и формулирование ТЗ (технического задания)

Создание игровой модели

Выстраивание взаимосвязи фабулы и учебной части. Выбор механик. "Поощрение" и "наказание". Выбор визуального оформления. Балансировка.

Внутреннее тестирование и доработка

Проведение пилотов в команде разработки. Фиксация корректировок. Согласование с лицами, принимающими решения

Создание первичных игровых элементов

Составление первичного пакета игровых материалов: инструкций участников, кейсов и др. Создание первичных игровых элементов (фишки, карточки и др.)

результат обучения - собственная разработанная по методикам Birc int. бизнес-симуляция или геймифицированный тренинг

«пилотирование» и доработка

Внесение изменений в механику. Корректировка кейсов. Баланс экономической модели. Повышение «очевидности» инструкций участников. Создание «управляющей презентации»

14

ЛЕТ
НА РЫНКЕ

создаем качественные продукты для наших клиентов

12

СТРАН ПРИСУТСТВИЯ

партнеры по всему миру: от США до Таиланда

100

МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИК

уникальные инструменты для индивидуального подхода к каждому клиенту

1000

ПРОВЕДЕННЫХ СИМУЛЯЦИЙ

от линейного персонала до ТОП-менеджеров

Программа

В процессе обучения участники разбирают все этапы реального процесса разработки и создают бета-версию своей игры

1

Начало школы игротехников. Этап №1: EDUTAINMENT И ФОРМАТЫ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ

Отличия/Особенности/области применения разных игр и основы «Геймификации».

2

Этап №2: ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ

Модель = Power Point презентация с подробным описанием игровой концепции (корневая модель, визуальная поддержка, система подсчетов, пример игровых элементов).

3

Этап №3: СНЯТИЕ ЗАПРОСА НА РАЗРАБОТКУ ИГРОВОГО РЕШЕНИЯ

Участники получают шаблон бланка-опросника для снятия запроса с Заказчика, а также алгоритм дальнейшего составления концепта игры.

окончание 1-го дня

4

Этап №4: Основные элементы создания бизнес-игры

Фабула (бизнес или метафорическая). Механики действий и оценки результата. Обратная связь. Алгоритм выбора механик под модели. Предоставление более 50 механик. Мотивация участников. Поощрение и наказание. Игровой ход. Принимаемые решения. Математическая модель/балансировка/ проверка на прочность. Учебный эффект. Использование теоретических инструментов. Внедрение теории в игровой мир

5

Этап №5: Создание игровых материалов

Управляющая презентация или «как не запоминать все эти цифры». Особенности создания очевидных правил. Как правильно добавить теорию в раздаточный материал. Как сделать интересные игровые материалы: Бланки, Поля, Карточки, Шаблоны PPT, дизайна и логотипов.

6

Этап №6: Завершение

Типовые сложности на проведениях. Особенности подготовки ассистентов. Площадка (сложности, расстановка, требования). Пилотирование: на что обращать внимание, требование к ЦА. Как дальше развиваться. Как разработать игру без модели.

окончание 2-го дня

опциональный день (доступен в рамках пакета бизнес)

8

Этап №8: Тестирование: проведение пилотов Бета-версии

  • Участники получают навыки проведения пилотов в команде разработки;
  • Фиксация корректировок;
  • Согласование с лицами, принимающими решения.

окончание 3-го дня

9

Этап №9: Доработка материалов

Внесение изменений в механику, работа над повышением «очевидности» инструкций участников и создание «Управляющей презентации» для «тиражирования» и повышения управляемости продуктом.

10

Этап №10: Тестирование пилотной Альфа-версии

  • Сбор участников для пилотной группы (принцип выбора участников, email приглашение, позиционирование и др.);
  • Выстраивание отношений с пилотной группой;
  • Отрабатывают навык «пилотирования» игры и фиксации необходимых доработок.
11

Этап №11: Создание итогового дизайна и оформление всех материалов

  • Навык формирования ТЗ на разработку игровой атрибутики: игровых полей, карточек, инструкций и т.п;
  • Варианты игровых материалов (3D принтер, типографии, готовые материалы и др.).

окончание 4-го дня

Подробная программа

Получите полную программу тренинга!

Наши заслуги

В рамках ежегодного всероссийского потребительского рейтинга бизнес-симуляция «перевозчики» заняла первое место в номинации «самая востребованная краткосрочная образовательная программа»!

BIRC Int. – единственная из сотен тренинговых компаний России, которая с 2012 года входит в тройку лидеров по результатам всероссийского потребительского рейтинга в категории «игровое обучение».

Крупнейшее рейтинговое агентство России «Эксперт РА» включило BIRC Int. в топ-10 компаний в области управления персоналом.

За методическую работу компания BIRC Int. в 2013 году была удостоена награды «за вклад в развитие рынка» от компании амплуа брокер (единственная в России исследовательская компания в области обучения персонала и организатор выставки trainings expo)

Стоимость участия

Регистрация

Клиенты, использующие методологию BIRC Int.

Контакты

ООО «БИиР Консалтинг»

  • Россия, Москва
  • 115088 ул. Угрешская д. 2, стр.06 оф.205
  • +7(495) 229-5634
  • info@birc.ru
  • www.birc.ru