Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Banking strategy

бизнес симуляция banking strategy Часто мы слышим от наших клиентов из сферы услуг, что им важно, чтобы руководители региональных представительств и подразделений, организовывали свою деятельность, принимая в расчет долгосрочные стратегии бизнеса, текущую рыночную ситуацию, возможности и ограничения вложений. Каждая коммерческая организация имеет ограниченное количество ресурсов (человеческих, финансовых, временных) и практически на каждом уровне управления стоит перед выбором, как их использовать максимально эффективно, чтобы получать столь необходимые прибыли.

Так как же понять, сколько ресурсов надо вложить на развитие бизнеса, какова «цена потери» и «цена нового клиента»? Когда вложения не нужны или происходят не в том направлении? Как понять на какие целевые группы клиентов ориентироваться в текущей рыночной ситуации? Как продвигать имеющиеся услуги? На каких факторах привлечения и удержания клиентов стоит сфокусироваться при ограниченных ресурсах: на сервисе, на удобстве обслуживания или рекламе?

Для развития комплексного взгляда на стратегии продвижения банковских услуг и удержания клиентов у руководителей среднего звена, требуется особое игровое пространство и одновременно моделирующий инструмент, на котором можно было бы без потерь реальных денег опробовать и посмотреть на последствия использования тех или иных рыночных стратегий. Мы решили, что оптимальным для этой задачи инструментом и пространством является бизнес-симуляция, моделирующая деятельность банка на розничном и корпоративном рынках в течение нескольких лет.

  • Участники понимают экономические последствия использования разных стратегий
  • Видят стратегические и финансовые последствия от принимаемых ими каждодневных решений
  • Участники лучше понимают взаимосвязь бизнес подразделений
  • Развиваются навыки анализа информации и принятия решений в условиях ограниченного количества ресурсов.
  • Участник наглядно видит особенности работ корпоративного и розничного рынков
  • Осознают важность работы с персоналом как со стратегическим ресурсом компании
  • Лучше понимают как считается P&L, ROI и учатся проводить первичный финансовый анализ своей стратегии.
  1. В игре моделируется конкурентный рынок из банков, за каждый банк играет команда из 4 человек на протяжении 5 игровых периодов
  2. Каждый банк начинает игру с равным ограниченным количеством ресурсов
  3. Побеждает тот банк, чья стратегия позволила заработать максимальное количество ресурсов на конец игры.
  4. Некоторые из принимаемых участниками решений:
    1. Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 5 периодов
    2. Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя
    3. С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты
    4. Какие продукты продвигать (кредитные карты, вклады и др.)
    5. Фокусироваться ли на сервисе, удобстве в обслуживании, маркетинге или на чем-то другом
    6. Сколько вкладывать в развитие новых клиентов и сколько в удержание постоянных
  • Эффектного открытия общей программы обучения
  • Донесения стратегии развития банка и его ниши на рынке
  • Формирования понимания роли среднего менеджмента в достижении поставленных задач
  • Улучшения атмосферы и понимания стратегии развития при слияниях и поглощениях
  • «Разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями
  • Проведение яркого запоминающегося интерактивного и, главное, увлекательного мероприятия в рамках конференций и совещаний с участием как сотрудников, партнеров так и клиентов банка

Ситуация

Группа лайф включает в себя Пробизнесбанк, ВУЗ-банк, Экспресс-Волга, Банк24.ру, Газэнергобанк, КБ «Пойдём!». В рамках завершающей стратегической сессии в конце года было необходимо донести до руководителей всех уровней основные ценности и достичь лучшего понимания стратегии развития группы. В мероприятии должны принять участие 160 руководителей.

Предложенное решение

Адаптирована и проведена бизнес-симуляция Banking Strategy для 160 человек в 8 группах параллельного проведения. В игре учитывалась специфика продуктового продвижения принятого в группе Лайф, а также основные стратегические ориентиры в работе с персоналом и клиентами банков.

Результат

За счет масштабности и игровой конкуренции произошло максимальное включение и вовлечение руководителей всех уровней в работе на стратегической сессии и укрепление командного духа. Участники лучше понимают долгосрочные последствия от следования тем или иным стратегиям.

1. Игра проводится 8 часов.
2. Количество участников может быть от 12 до 250.
3. Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком.
4. Настольная Бизнес-симуляция с использованием математического моделирования экономических процессов и отраслевой специфики банковского сектора.

Для усиления эффекта от обучения мы рекомендуем совмещение бизнес-симуляций с тренингами, что позволит систематизировать опыт и закрепить навыки, полученные на бизнес-симуляции.

Перейти к списку бизнес-тренингов...

Отзывы участников

Публикация на тему

Рита Винокур, бизнес-тренер BIRC

Уровень текучести кадров в розничном бизнесе очень высок вне зависимости от направления деятельности компании. В банковской сфере, где процесс подбора, адаптации и обучения персонала требует больших затрат, высокая текучесть кадров серьезно бьет по карману собственников бизнеса.

Подробнее...

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить