Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Кредитный архитектор

Архитектура – это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с современными техническими возможностями и потребностями общества.

В задачи кредитного менеджера входит: помощь клиенту в выборе подходящего именно ему кредитного продукта, сбор и подготовка всей необходимой документации, анализ проекта, подготовка документов к кредитному комитету и оформление кредита.

По сути, кредитному менеджеру необходимо в какой-то части стать архитектором как внутренней, так и внешней части структуры сделки.

В данной бизнес-симуляции у участников есть возможность оказаться в этой роли, «сконструировать» и опробовать наиболее интересные решения, как для клиентов, так и для банка, без потерь в реальном бизнесе!

  • Понимание как полноценно и гибко использовать кредитные продукты (кредитный «конструктор») в соответствии с потребностями клиента
  • Умение эффективно выстраивать и развивать партнерство с клиентами
  • Умение грамотно составлять кредитное заключение и защищать его перед кредитным комитетом
  • Освоение инструментов согласования решений кредитного комитета с клиентом
  • Возможность увидеть сделку и выгоды от нее как со стороны интересов клиента, так и со стороны задач кредитного комитета
  • Развитие навыка анализа информации, умения быстро и точно выявлять явные и скрытые потребности клиента.
  1. В игре моделируется конкурентный рынок банковского сектора. В игре присутствуют: несколько команд конкурирующих банков «Клиентские менеджеры», команды «Клиентов», которые проводят тендеры среди банков, команда «Кредитный комитет».
  2. Каждый банк получает одинаковые стартовые условия. Побеждает тот банк (команда), который выиграл максимальное количество тендеров, «сконструировав» для клиентов наиболее точное предложение, решающее задачи их бизнеса.
  3. Исходя из меняющихся рыночных условий, потребностей и финансового состояния клиента, участникам необходимо выступить в роли «архитектора» кредитных программ, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
  4. Общая схема проведения игры:
    1. Команды «Клиентов» и «Кредитных менеджеров» проводят серии переговоров по выяснению явных и скрытых потребностей.
    2. «Кредитные менеджеры» проводят анализ возможностей (финансовое состояние, обороты, залоги) и потребностей (уровень % ставки, срок) клиентов.
    3. Участники в командах формируют предложение для клиента, используя предоставленные банковские кредитные продукты, и пишут обоснованные кредитные заявки.
    4. Участники защищают клиентские заявки перед Кредитным комитетом.
    5. В случае положительного решения Кредитного комитета командам необходимо согласовать условия и структуру кредитной сделки с клиентами. В случае отрицательного решения – правильно аргументировать отказ, сохранив отношения с клиентом.
    6. Клиенты выбирают те предложения, которые максимально обеспечивают потребности и текущие задачи их бизнеса (критерии прописаны заранее).
  5. Симуляционная часть сочетается с тренинговой по следующей схеме: игровая часть завершается подведением итогов, анализом успешных стратегий и действий, разбором причин проигрыша команд, общими выводами по игре. Далее следует тренинговый модуль по отработке практических инструментов и навыков, необходимых для повышения эффективности работы. После обучающего модуля следует завершающий раунд игры, где участники опробуют полученные навыки и инструменты в более сложных рыночных условиях.
  • улучшения взаимодействия кредитного и клиентского подразделений;
  • развития навыков переговоров;
  • донесения стратегии работы банка с клиентами разных ниш;
  • эффектного и необычного открытия целевой программы обучения сотрудников работающих с клиентами;
  • внедрения новых стандартов оценки рисков;
  • продуктового обучения по кредитным продуктам;
  • проведение яркого запоминающегося интерактивного и главное увлекательного мероприятия в рамках конференций и совещаний;
  • отработки навыка написания обоснованного кредитного заключения.

Банк Петрокоммерц

Ситуация

Перед банком стояла задача повышения эффективности работы кредитного управления. Основными фокусам было: научить сотрудников пользоваться кредитными продуктами банка как «конструктором», правильно структурировать сделки, повысить корректность и обоснованность кредитных заключений, научится согласовывать условия и структуру сделки с клиентами и кредитным комитетом.

Предложенное решение

После переговоров с Заказчиком, конференцию решили провести с использованием бизнес-симуляции «Молодые Активы».

Результат

Игра отразила весь процесс взаимодействия между наставниками и специалистами. В игре участвовало около 200 человек.

1. Игра проводится от 6 до 8 часов.
2. Количество участников может варьировать от 12 до 250.
3. Может быть заказана для проведения, а также передаваться Заказчику для внутреннего проведения.
4. Представляет собой настольную бизнес-симуляцию с использованием математического моделирования эффективности работы наставников.

Чтобы повысить эффективность обучения и обеспечить до 100% переноса полученных в ходе бизнес-симуляции знаний на решение рабочих задач рекомендуем онлайн-платформу Promote

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить