Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Digital Jump

Digital Jump Участники оказываются на Международной выставке высоких технологий «Интернет вещей».

Здесь вы – или поставляете товары, или покупаете их. Задача одних и вторых – развитие своего бизнеса. Но поставщики пытаются продать подороже, а покупатели купить подешевле.

Участники делятся на группы (через 2 часа происходит смена ролей):

  • Поставщики (продают высокотехнологические решения)
  • Потенциальные покупатели
 Digital Jump

Все поставщики и покупатели – представители разных стран.

Для успеха участникам придется не только качественно проводить переговоры, но и учитывать особенностям ментальности каждого их потенциальных партнеров.

Стратегия

За отведенное время необходимо получить наибольшую прибыль. Руководителям придется разработать оптимальный план действий, при котором это возможно.

Переговоры

Процесс переговоров осложнен культурными особенностями сторон. С ними надо научиться правильно работать, чтобы быстро пополнять бюджет компании.

В рамках проекта ПАО «МТС» была проведена бизнес-симуляция Digital Jump.

Бизнес-симуляция разработана в кратчайшие сроки, выполнены все требования по методологии, наполнению и формату проведения. Команда BIRC Int продемонстрировала высокую профессиональную экспертизу и вовлеченность в проект.

Плотников С.А., Директор департамента
По работе с бизнес-рынком
Балдина Н.В., Начальник отдела
развития каналов продаж и функций

Этапы раунда :

1. Изучение кейса
2. Подготовка к переговорам
3. Переговоры
4. Фиксирование результатов

Задача: Выбрать наиболее выигрышную стратегию, принимая во внимание факторы, влияющие на результат.

Решения:

1. С какими странами работать (необходимо оценить привлекательность рынка и сложность процесса переговоров в зависимости от ментальности)
2. Как строить переговоры.
3. Как распределить роли в команде
4. Как отслеживать действия конкурентов.

  • Участники понимают, как культурные ментальности влияют на характер бизнес-переговоров
  • Научатся вести кросс-культурные переговоры
  • Потренируются в разработке бизнес-стратегии и стратегии ведения переговоров
  • Научатся выстраивать коммуникацию внутри команды и ориентироваться на общий результат
  • Определят свои сильные стороны и зоны развития

Обучение (в игре даются инструменты по каждой теме и возможность их отработать)

  • проведения командообразующего мероприятия в рамках конференций и совещаний, с участием как сотрудников, партнеров так и клиентов компании;
  • Оценка персонала (процесс позволяет избежать социально желаемого поведения)
  • Яркое открытие/закрытие модульный учебных программ (возможность не ждать год тренинга, а получить основные менеджерские инструменты на каждый день сразу)
  • Игра проводится от 4 до 6 часов.
  • Количество участников может быть от 12 до 250.
  • Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком.

Чтобы повысить эффективность обучения и обеспечить до 100% переноса полученных в ходе бизнес-симуляции знаний на решение рабочих задач рекомендуем онлайн-платформу Promote

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить