Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Мотор Ленд

Современная бизнес реальность настолько мобильна, что зачастую компании не успевают своевременно адаптироваться к меняющимся условиям, оптимизировать внутренние бизнес-процессы, реализовать проекты в срок, преодолеть барьеры командной работы, что в конечном итоге отражается на финансовых результатах компании.

На примере игровой компании «Мотор Ленд» участники понимают, каким образом гибкий метод управления проектами Scrum влияет на своевременную реализацию проектов, что в результате влияет на финансовые результаты компании. В результате симуляции участники осознают важность слаженной работы всех подразделений компании и необходимость совершенствования текущих бизнес процессов, для соответствия бизнеса новым реальностям.

Кроме того, задачей бизнес-симуляции «Мотор Ленд» так же является показать участникам важность ориентации на клиентов, как основе генерации доходов компании, дать участникам конкретные навыки достижения договоренностей для дальнейшей работы на местах и всей компании в целом, а так же практические инструменты проведения деловых встреч, совещаний и командной работы в целом.

Все участники (15-25 человек) являются представителями одной торгово-производственной компании, которая на начало игры выпускает несколько видов продукции (машины), которая собирается из кубиков Лего. Каждый продукт имеет свою себестоимость согласно кол-ву затраченных деталей на производство и рыночную стоимость для продажи.

Участники делятся на 6 департаментов:

  • Совет директоров
  • Планово-экономический департамент
  • Департамент маркетинга и продаж
  • Департамент внутренних связей
  • Департамент исследований и разработки
  • Производственный департамент

Компания переживает не простые времена, показатели дохода снизились за последний год. Поэтому на новый отчетный период руководство планирует под новые реальности рынка и потребности клиентов.

  • Заработать максимальную прибыль от продажи производимой продукции
  • Минимизировать расходы
  • Оптимизировать текущие бизнес-процессы

Для достижения целей участникам необходимо учитывать следующие факторы игры:

  • Гибкое управление проектом
  • Коммуникации
  • Производственные процессы
  • Внедрение инноваций
  • Внутренние ресурсы компании
  • Осваивают метод гибкого управления SCRUM
  • Участники понимают важность слаженной работы на уровне подразделений внутри одной компании, и правильной организации проведения совещаний
  • В результате игры развиваются навыки анализа и принятия решений
  • Понимание участниками важности совершенствования процессов в компании
  • Участники лучше понимают взаимосвязь коммуникаций и финансовых результатов компании
  • Понимание важности адаптации целей, подходов и продуктовой линейки под меняющиеся реалии.
  1. Игра проводится от 4 до 8 часов.
  2. Количество участников может быть от 12 до 250.
  3. Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком.

Участникам дается учебная теория, которую они реализуют на практике

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить