Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Business strategy

Каждая коммерческая организация имеет ограниченное количество ресурсов (человеческих, финансовых, временных) и практически на каждом уровне управления стоит перед выбором, как их использовать максимально эффективно, чтобы получать столь необходимую прибыль.

Как понять какую стратегию выбрать: ценового лидерства, дифференцирование или искать «голубой океан», а также как подчинить работу компании этой стратегии? Так как же понять, сколько ресурсов надо вложить на развитие бизнеса и производства, какова «цена потери» и «цена нового клиента»? Когда вложения не нужны или происходят не в том направлении? Как понять на какие целевые группы клиентов ориентироваться в текущей рыночной ситуации? Как продвигать имеющиеся услуги?

Для получения ответов на эти и другие вопросы, а также развития комплексного взгляда и предпринимательского мышления, была разработана бизнес-симуляция Business strategy.

  • Участники понимают особенности и экономические последствия использования разных стратегий (ценовое лидерство, дифференцирование, фокусировка, голубой океан)
  • Видят стратегические и финансовые последствия от принимаемых ими каждодневных решений
  • Участники лучше понимают взаимосвязь бизнес подразделений
  • Развиваются навыки анализа информации, планирования и принятия решений в условиях ограниченного количества ресурсов используя такие инструменты как: Experience curve, SWOT, сценарный анализ и другое.
  • Осознают важность работы с персоналом как со стратегическим ресурсом компании
  • Лучше понимают как считается PL, ROI, себестоимость, маржа и учатся проводить первичный финансовый анализ своей стратегии

В игре моделируется конкурентный рынок из 6 компаний, за каждую компанию играет команда из 4-5 человек на протяжении 5 игровых периодов. В игре может участвовать до 25-30 человек.

Каждая компания начинает игру с равным, ограниченным количеством ресурсов.

Побеждает та компания, чья стратегия позволила заработать максимальное количество ресурсов на конец игры.

У участников есть игровое поле, отражающее возможные решения:

  1. Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 4 периода?
  2. Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя, в оценку?
  3. С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты?
  4. Какие продукты производить и по каким ценам продвигать, для каких клиентских ниш, какие способы маркетинга и продаж выбрать?
  • Эффектного открытия общей программы обучения
  • Оценка компетенций (Стратегическое мышление, финансовая грамотность, принятие решений, работа в команде)
  • Донесения стратегии развития компании и ее ниши на рынке
  • Формирования понимания роли среднего менеджмента в достижении поставленных задач
  • «Разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями
  • Проведение яркого запоминающегося интерактивного и, главное, увлекательного мероприятия в рамках конференций и совещаний с участием как сотрудников, партнеров так и клиентов
  1. Игра проводится 8 часов
  2. Количество участников может быть от 12 до 250
  3. Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком
  4. Настольная Бизнес-симуляция с использованием математического моделирования экономических процессов и отраслевой специфики банковского сектора

Чтобы повысить эффективность обучения и обеспечить до 100% переноса полученных в ходе бизнес-симуляции знаний на решение рабочих задач рекомендуем онлайн-платформу Promote

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить