Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

KAM BATTLE

Бизнес симуляция «KAM Battle» - это уникальный продукт BIRC, созданный специально для улучшения навыков ведения переговоров, первая версия которой была создана в 2010 году.

Программа актуальна для тех компаний кто хочет дать продвинутые техники ведения переговоров, искусство торга, работу с манипуляциями, способы закрытия сделки или в целом систематизировать знания своих сотрудников, т.к. симулятор насыщен большим количеством практик, поданных в игровой форме!

Перед командой BIRC стояла сложная задача: разработать и провести бизнес-симуляцию «под ключ» для команды менеджеров по работе с локальными ключевыми клиентами.
На всех этапах проекта команда BIRC ответственно подходила к работе, делилась экспертизой, принимала обратную связь и быстро реагировала на наши пожелания. В итоге программа получила хорошие отзывы от участников и произвела сильные впечатления своей соревновательной динамикой.
Дмитрий Осипов, менеджер по обучению
ЗАО «Ферреро Руссия»

  • Обучить навыкам классификации клиентов по лицензионной модели PersonaGlobal;
  • Освоить разные стили коммуникаций исходя из типа клиента;
  • Научиться анализировать эффективность проводимых переговоров;
  • Отработать на приближенных к реалиям бизнес-кейсах навыки привлечения новых клиентов;
  • Научиться техникам ведения ценовых переговоров и искусству торга;
  • Научиться находить альтернативные пути из тупиковых переговорческих ситуаций, выявлять переменные торга и их ценность для участников переговоров;
  • Развить умение анализировать долгосрочные последствия предоставления различных условий в рамках конкретных сделок;
  • Отработать эффективные способы «закрытия» сделки, доведение до оплаты;
  • Научиться приемам провоцирования уступок;
  • Изучить и отработать способы выявления давления и манипулирования при переговорах, освоить методы противодействия;

В ходе 2-х дней обучения, по мимо решения игровых задач участники получают теорию и инструменты по следующим темам (при согласование теоретические блоки могут быть заменены на другие):

Завершение сделки

  • Итоговый документ
  • Обзор

Типы клиентов

  • Модель Доверия Persona Global
  • Матрица стилей коммуникации
  • 4 типа клиентов
  • Защитное поведение и выход из него

Искусство торга

  • Установление контакта
  • Обмен предложениями
  • Торг. Список переменных
  • Соглашение. Принятие решений

Противостояние жестким техникам

  • Что может использовать ритейлер и что можем использовать мы?
  • Давление. Защита
  • Манипуляции. Защита
  • Приемы и техники провоцирования уступок

  • Модульные программы (два и более учебных мероприятия)
    1) Проблематизирующее мероприятие в качестве стартового элемента.
    2) Как один из учебно-навыковых модулей внутри программы.
    3) “Оценочное” мероприятие в заключительной части модульной программы.
  • Учебные конференции и "кик-офф" митинги
    Стартовое мероприятие в рамках конференций, слетов, масштабных обучающих мероприятий. За счет формата игровой симуляции создается большой вовлекающий эффект!
  • Целевое проведение
    Как самостоятельный 2-х дневный инструмент развития переговорческих навыков, ориентированный на удовлетворение отдельно поставленных задач или развития конкретных компетенций в рамках индивидуального плана развития
  • Проведение собственными тренерами заказчика
    Возможно при передаче продукта заказчику для внутреннего проведения. Требует сертификации тренеров заказчика.

Заказчик

Международная FMCG компания

Ситуация

Создание, проведение и передача внутрь клиенту компьютерной бизнес-симуляции «Contract for profitable partnership» (брендированное название на базе игры «FMCG-битвы. Выгодный контракт») для ведущих продавцов компании.

Задача

Смоделировать несколько лет «реальной» жизни опытных продавцов, в чьи задачи входит заключение договоров с новыми и текущими сетями национального и регионального масштаба. Важным было учесть выгодность установки своего оборудования, проведения промоакций, условий на которых «входить» в сеть, вводить новый продукт и т.п.

Результат

Команда наших разработчиков (9 человек, включая программиста, дизайнера, иллюстратора, экспертов) и 3 эксперта от заказчика, создали 2ух дневную игру, позволяющую, проведя «реальные» переговоры, оценить эффективность переговоров уже через 10 секунд! К игре идут обучающие блоки, в которой описаны техники ведения подобных переговоров.

Создание и передача игры внутренним тренерам заказчика сопровождалось созданием специального видеоролика, большим количеством различной промопродукции, позволяющей брендировать игру для внутреннего PR. Симуляция получила живой отклик и признание ее жизненности!

Чтобы повысить эффективность обучения и обеспечить до 100% переноса полученных в ходе бизнес-симуляции знаний на решение рабочих задач рекомендуем онлайн-платформу Promote

Публикация на тему

Боднарук Михаил, бизнес-тренер BIRC

Большинство бизнес-переговоров в России до сих пор проходит в стиле «братков на стрелке». Как уберечь переговоры от тараканов в собственной голове? О чем обязательно следует помнить на встречах? Проверьте, насколько зрелый вы переговорщик с помощью списка от Михаила Боднарука.

Подробнее...

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить