Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Ловкие банкиры

бизнес симуляция обучение персонала ловкие банкирыЧто можно предложить клиенту, из имеющегося перечня услуг, который спрашивает о возможности предоставления финансирования? Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо узнать о задачах и проектах заемщика, о задачах финансирования. Например: - существует ли потребность в закрытии кассовых разрывов, или как закрываются крупные единовременные расходы (налоги и пр.) -информацию о партнерах и заказчиках, например, наличие контрагентов, готовых принимать платеж векселем , и участвует ли компания в гос. закупках?

При этом, «ловким банкиром» можно назвать того, кто одновременно, решая задачи своих клиентов, не забывает и об интересах банка и выбирает только надежных партнеров. В данной бизнес-симуляции у участников есть возможность оказаться как в роли клиента, так и в роли клиентского менеджера и опробовать наиболее интересные решения, как для клиентов, так и для банка, без потерь в реальном бизнесе!

  • Понимание, как удержать корпоративного клиента без демпинга.
  • Понимание, как полноценно и гибко использовать кредитные продукты в соответствии с потребностями клиента.
  • Освоение вопросов, позволяющих выяснить, какие кредитные продукты из линейки банка необходимы клиенту на данный момент, а какие могут быть востребованы в дальнейшем.
  • Умение грамотно проанализировать состояние заемщика, и понять его потенциал для банка.
  • Освоение инструментов, позволяющих выстраивать долгосрочное стратегическое партнерство с клиентом.
  • Возможность увидеть сделку и выгоды от нее как со стороны интересов клиента, так и со стороны задач кредитного комитета.
  • Развитие навыка анализа информации, умения быстро и точно выявлять явные и скрытые потребности клиента.
  1. В игре присутствуют: несколько команд конкурирующих банков: «Клиентские менеджеры», команды «Клиентов», которые проводят тендеры среди банков, команда «Кредитный комитет»
  2. Каждый банк получает одинаковые стартовые условия. Побеждает тот банк (команда), который выиграл максимальное количество тендеров и выяснил максимальное количество потребностей, а так же «сконструировал» для клиентов наиболее точное предложение, решающее задачи их бизнеса.
  3. Исходя из меняющихся рыночных условий, потребностей и финансового состояния клиента, участникам необходимо выступить в роли «ловкого банкира», который удовлетворяет потребности клиентов, не забывая об интересах банка
  4. Общая схема проведения игры:
    1. Команды «Клиентов» и «Клиентских менеджеров» проводят серии переговоров по выяснению явных и скрытых потребностей и возможностей.
    2. «Клиентские менеджеры» проводят анализ клиентов: - особенности бизнеса клиента (сезонность, условия оплаты, таможня, особенности поставки и т.д.)
    - перспективы развития самого клиента и холдинга в целом
    - история отношений с банком или банками
    - продукты, реализованные Банками, объемы, отношения с руководством, сотрудниками банков
    3. Участники в командах формируют предложение для клиента, используя предоставленные банковские кредитные продукты, и готовят соответствующие презентации
    4. Участники защищают клиентские заявки перед Кредитным комитетом.
    5. Клиенты выбирают те предложения, которые максимально обеспечивают потребности и текущие задачи их бизнеса (критерии прописаны заранее).
  5. Симуляционная часть сочетается с тренинговой частью по следующей схеме: игровая часть завершается подведением итогов, анализом успешных стратегий и действий, разбором причин проигрыша команд, общими выводами по игре.
    Далее следует тренинговый модуль по отработке практических инструментов и навыков, необходимых для повышения эффективности работы. После обучающего модуля следует завершающий раунд игры, где участники опробуют полученные навыки и инструменты, в более сложных рыночных условиях.
  • развития навыков переговоров;
  • донесения стратегии работы банка с клиентами разных ниш;
  • эффектного и необычного открытия целевой программы обучения сотрудников работающих с клиентами;
  • внедрения новых стандартов первичной оценки рисков;
  • продуктового обучения по кредитным продуктам;
  • проведение яркого запоминающегося интерактивного и главное увлекательного мероприятия в рамках конференций и совещаний;
  • отработки вопросов для экспресс диагностики потребностей клиентов в продуктовой линейке банка.

Банк Петрокоммерц

Ситуация

Перед банком стояла задача повышения эффективности работы клиентского управления. Основными задачами было: научить менеджеров фокусироваться на задачах бизнеса клиента, а не только опираться на озвученные потребности, продавать все продукты банка, учитывать формальные требования банка для снижения рисков.

Предложенное решение

На основании полученного запроса, была сформирована команда из наших консультантов, а также экспертов банка, которая проанализировав соответствующий бизнес-процесс и необходимую документацию, разработала и провела бизнес-симуляцию «Кредитный архитектор»

Результат

За счет точного моделирования бизнес-процессов, поставленные задачи были выполнены.

  • Данная игра является бизнес-симуляцией с использованием моделирования экономических процессов и отраслевой специфики банковского сектора.
  • Игра включает в себя тренинговый модуль и может быть адаптирована с учетом специфики заказчика.
  • Продолжительность игры – 8-16 часов.
  • Возможное количество участников от 16 до 250
  • Симуляция может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком.

Чтобы повысить эффективность обучения и обеспечить до 100% переноса полученных в ходе бизнес-симуляции знаний на решение рабочих задач рекомендуем онлайн-платформу Promote

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить