Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

FMCG-Битвы

бизнес симуляция обучение персонала fmcg битвыТорговые сети считают, что поставщики стремятся диктовать им невыгодные условия поставок…

FMCG-производители обвиняют сети в том, что они ставят грабительские условия для входа в сеть и используют завуалированные экономические практики…

Для того чтобы разобраться, как обстоят дела в отношениях между FMCG-производителями и ритейлерами, как складывается договорная практика и какие имеются нюансы взаимоотношений между сетевиками и поставщиками, была разработана бизнес-симуляция «FMCG-битвы. Выгодный контракт»!

Бизнес-симуляция «FMCG-битвы. Выгодный контракт» – это профессиональное моделирование бизнеса, в котором сетевики преследуют цели закупки товара на максимально выгодных условиях, а производители развивают свой потенциал увеличения доли рынка и маржинального дохода.

  • Развитие навыков анализа эффективности проводимых переговоров с торговыми сетями.
  • Получение набора инструментов для развития переговорных навыков.
  • Отработанные навыки «вхождения» в торговые сети.
  • Навык анализа эффективности проводимых промоакций и необходимости размещения своего оборудования на территории магазинов.
  • Владение методами ведения ценовых переговоров для достижения максимально выгодных результатов.
  • Отработанные навыки введения новых марок в торговых сетях, и их расположения на полках магазинов.
  1. Симуляция состоит из 4х раундов (игровых лет), за которые нужно выработать свою стратегию и следовать ей для достижения максимальной прибыльности и оборота.
  2. В ходе игры все участники делятся на 4 команды торговых представителей компаний-производителей FMCG-продукции. Также в игре участвуют 4 представителя разного типа торговых сетей, с которыми и предстоит вести переговоры участникам бизнес-симуляции. Все команды находятся в изначально равных условиях.

В каждом раунде участники:

  • Готовятся к переговорам: анализируют, что они знают о клиенте; распределяют ограниченный маркетинговый бюджет; выбирают выводимые на рынок продукты и инструменты для их поддержки;
  • Поочередно проводят переговоры со всеми владельцами торговых сетей, заключают контракты;
  • Получают обратную связь по проведенным переговорам от ритейлера;
  • Анализируют с тренером соответствие результатов целям, поставленным на этапе подготовки;
  • Закрепляют материал в дополнительных тренинговых упражнениях и дискуссиях.
  • Как обучающий курс для сотрудников, ответственных за ведение переговоров с ритейлерами и заключение контрактов:
    - торговые представители
    - территориальные менеджеры
    - региональные менеджеры
    - управляющие по работе с ключевыми клиентами
  • В качестве старта стратегической программы по развитию работы с сетями;
  • При проведении конференций по подведению итогов и формулировании целей на последующие периоды;
  • С целью развития кадрового резерва компании, которых рассматривают как потенциально способных перейти на новый уровень в карьерной лестнице;

Заказчик

Международная FMCG компания

Ситуация

Создание, проведение и передача внутрь клиенту компьютерной бизнес-симуляции «Contract for profitable partnership» (брендированное название на базе игры «FMCG-битвы. Выгодный контракт») для ведущих продавцов компании.

Результат

Учитывая, что продукты компании широко известны на рынке и желаемы каждой розничной сетью, т.к. хорошо продаются, наша задача была смоделировать несколько лет «реальной» жизни опытных продавцов, в чьи задачи входит заключение договоров с новыми и текущими сетями национального и регионального масштаба. Важными было учесть выгодность установки своего оборудования, проведения промоакций, условий «вхождения» в сеть, вывода нового продукта и т.п. Таким образом, вместо того, чтобы ждать результатов год, команда наших разработчиков (9 человек, включая программиста, дизайнера, иллюстратора, экспертов) и 3 экспертов от заказчика, создала игру, позволяющая, проведя «реальные» переговоры, оценить их эффективность через 10 секунд! Программа рассчитана на несколько дней, поэтому мы разработали также и обучающие блоки, которые рассказывали о технике ведения подобных переговоров. Передача игры внутренним тренерам заказчика сопровождалась специальным видеороликом, большим количеством различной промопродукции, позволяющей брендировать игру для внутреннего PR. Симуляция получила живой отклик и признание ее жизненности!

Чтобы повысить эффективность обучения и обеспечить до 100% переноса полученных в ходе бизнес-симуляции знаний на решение рабочих задач рекомендуем онлайн-платформу Promote

Публикация на тему

Боднарук Михаил, бизнес-тренер BIRC

Большинство бизнес-переговоров в России до сих пор проходит в стиле «братков на стрелке». Как уберечь переговоры от тараканов в собственной голове? О чем обязательно следует помнить на встречах? Проверьте, насколько зрелый вы переговорщик с помощью списка от Михаила Боднарука.

Подробнее...

Возможно вас также заинтересуют:

Поделиться:

Обучение персонала БИРК

бизнес тренинги и симуляции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нажмите на изображение, чтобы его изменить