Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Материалы

Philip Morris

Philip Morris. Представительство крупнейшей в мире табачной компании; является клиентом BIRC с 2010 года. Для клиента были разработаны и переданы в пользование две бизнес-симуляции. Ведущие продавцы компании получили возможность при помощи компьютерной бизнес-симуляции «Contract for profitable partnership» смоделировать «реальные» переговоры с учетом всех нюансов, включая выгодность установки своего оборудования, проведения промо-акций, условий входа в сеть, ввода нового продукта и т.п. В свою очередь сотрудники категории territory executive при помощи бизнес-симуляции «MasterSales» могут отыграть посещение розничных торговых точек с воссозданием переговоров и дальнейшее ведение клиента. Введение симуляций в актив компании сопровождалось внутренним PR-ом с большим количеством различной промо-продукции.