Проведение бизнес - тренингов и симуляций – компания BIRC

Перевозчики

На рынке существует огромное разнообразие услуг по командообразованию и тимбилдингу: начиная от веревочных курсов, постановки театральных сцен и заканчивая тренингами по отработке каких-то конкретных навыков, необходимых для командной работы.

Для того, чтобы правильно выбрать услугу для своего командообразующего мероприятия? Необходимо помнить, что существуют 3 основные составляющие процесса командообразования:

  • Формирование и развитие навыков командной работы (team skills) – принятие ответственности, конструктивное взаимодействие и т.д.
  • Формирование командного духа (team spirit) – сплоченность, доверие и т.д.
  • Формирование команды (teambuilding) - действия, по подбору, оптимизации структуры команды и функционально-ролевого распределения

Если для вас важны все 3 составляющие, то Бизнес-симуляция Перевозчики является идеальным инструментом для вашей компании! Так как в симуляции участники получают навыки командной работы, выполняя игровой проект, происходит формирование команды и поднятие командного духа, за счет вовлекающего игрового мира и эмоционально насыщенной атмосферы, вызванной совместным достижением цели!

 

В рамках конференции лучших консультантов "Мегафон" была проведена бизнес-симуляция. Это было незабываемое событие, которое позволило иначе посмотреть на бизнес-процессы в компании. Захватывающий сюжет. Яркие эмоции. Высокий уровень драйва
Ирина Чекун, руководитель по развитию персонала и
корпоративной культуры, компания «МЕГАФОН»

 

  • Знакомство и сплочение команды для достижение поставленных целей
  • Эмоционально насыщенный и долго вспоминаемый опыт совместно выполненной цели
  • Понимание важности наличия единой картины или общего, разделяемого всеми сотрудниками видения и понимания ситуации
  • Принятие на себя ответственности за результат работы компании в целом, понимание своего вклада в общее дело и своей роли в достижении результата
  • Выход за рамки своих обязанностей и готовность помочь
  • Проактивность и инициативность компенсируют отсутствие информации и своевременных распоряжений
  • Понимание необходимости регулярного оповещение соседних подразделений о результатах работы вашего
  1. В игре моделируется 5 отделов одной компании
  2. Существуют определенные ограничения в коммуникациях между отделами вызванные территориальной разрозненностью
  3. Команде необходимо выполнить заказ и перевезти соответствующий груз
  4. Для выполнения заказа необходимо спроектировать оптимальный маршрут и далее проложить магистраль на игровом поле
  5. Для решения поставленной задачи сотрудникам отделов необходимо продвигать идеи внутри компании в рамках своих функциональных задач и внедрять инновации
  6. Участники постоянно сталкиваются со сбоями в коммуникациях, потерей информации, межфункциональным сопротивлением и непринятыми решениями
  7. Сможет ли паровоз доставить груз и выполнить заказ – зависит только от слаженности действий команды!
  • Проведения командообразующего мероприятия в рамках конференций и совещаний, с участием как сотрудников, партнеров так и клиентов компании;
  • Улучшения м/ф взаимодействий между отделами;
  • Знакомства и начала работы проектных команд;
  • «Разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями;

Ситуация

В рамках дня Химика компания Bina Group планировала провести яркое и запоминающееся командообразующее мероприятие. Важным условием была возможность участия как рядовых сотрудников, так и ТОП менеджмента компании.

Решение

Для проведения мероприятия была выбрана бизнес-симуляци Перевозчики, это был первый опыт использования такого формата для компании. В результате участники высоко оценили командообразующий эффект за счет яркого и динамичного сюжета и неповторимой атмосферы в командах. Острота эмоций позволила надолго запомнить этот день Химика!

1. Игра проводится от 4 до 8 часов.
2. Количество участников может быть от 12 до 250.
3. Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком.

 

 

Опыт проведения бизнес-симуляции для Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз

Николай Павлечко, Начальник Управления добычи нефи и газа: "Молодые специалисты всегда были авторами инноваций и креативных решений." Студенты, будущие сотрудники "Газпромнефть" в реальном времени смогли увидеть как будут на практике реализовываться их идеи и с какими трудностями придется столкнуться в большом бизнесе.

 

Для усиления эффекта от обучения мы рекомендуем совмещение бизнес-симуляций с тренингами, что позволит систематизировать опыт и закрепить навыки, полученные на бизнес-симуляции.

Перейти к списку бизнес-тренингов...

Поделиться:
Система Orphus